Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 20:55   #5
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Считаю принципиальным признавать только испытания по сцеплению, сделанные по методике ВНИИЖТ, разработанной д.т.н. Л.А.Мугинштейном.
Все остальное - это занятие "шаловливые ручонки".
Про такие испытания мономоторного привода не слышал и публикаций материлов не видел.
Единственный из "нестандартных" электровозов, который был испытан таким методом - ВЛ80Р с независимым возбуждением.

Механическое или электрическое сочленение осей никогда не даст результат аналогичный "тонкому" и эффективному поосному регулированию.

Ну зачем же уж прямо всех дурачками числить. Западная европа не глупее территории бывшего СССР будет. Поезда ходят, поосное регулирование отлично работает.

Про кризис в науке о сцеплении ничего не слышал. Но с тем, что вопрос "насытился", пожалуй, соглашусь. А про обещания повышения коэффициента сцепления до 0,5 слышал много раз. Только все это оказалось фантазией. Хотя причины тому были разные.

Про серьезные испытания по сцеплению ТЭМ21 и 2ТЭ25А ничего не читал. Даже если они и были в нормальном объеме, о котором я говорил выше, то они интересны скорее в практическом плане, нежели в научном.
Такие испытания на тепловозах - это для науки не особо важно. Слишком узкий диапазон скоростей, где всякие усовершенствования могут себя проявить.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА