Цитата:
Не всё ли равно - для ускорения или для торможения?
|
Если из тяги лупануть рекуперацией с 800А, то или вагоны выдавит, или пассажиров расплескает.
Цитата:
В первом варианте автоведения (на ЧС200) примерно так и было, в результате поезд непрерывно то "подразгонялся", то "подтормаживал". В результате, так как КПД рекуперации даже меньше, чем КПД двигателей, значительная доля этой энергии, расходуемой на это, терялась.
|
На ЧС200 нет рекуперации. И автоведение там обеспечивало коридор скорости в 3-5км/ч.
Цитата:
КЛУБ, если правильно помню, умеет заранее снижать лимит.
|
Если есть ЭКУ. Если нету, то под КЖ даст 60км/ч и будет снижать до 20 в соответствии с забитой длиной БУ. Под желтый кривая строиться не будет.
Цитата:
А как в реальной жизни, кстати, обстоит дело со спидлимитами? Ведь если было можно 120, а на следующем блок-участке - 80, когда сбрасывать скорость?
|
В реальной жизни они прописаны в приказе Н и в ДУ-61 и к блок-участкам не привязаны