Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 18:49   #36
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Не всё ли равно - для ускорения или для торможения?
Если из тяги лупануть рекуперацией с 800А, то или вагоны выдавит, или пассажиров расплескает.

Цитата:
В первом варианте автоведения (на ЧС200) примерно так и было, в результате поезд непрерывно то "подразгонялся", то "подтормаживал". В результате, так как КПД рекуперации даже меньше, чем КПД двигателей, значительная доля этой энергии, расходуемой на это, терялась.
На ЧС200 нет рекуперации. И автоведение там обеспечивало коридор скорости в 3-5км/ч.

Цитата:
КЛУБ, если правильно помню, умеет заранее снижать лимит.
Если есть ЭКУ. Если нету, то под КЖ даст 60км/ч и будет снижать до 20 в соответствии с забитой длиной БУ. Под желтый кривая строиться не будет.

Цитата:
А как в реальной жизни, кстати, обстоит дело со спидлимитами? Ведь если было можно 120, а на следующем блок-участке - 80, когда сбрасывать скорость?
В реальной жизни они прописаны в приказе Н и в ДУ-61 и к блок-участкам не привязаны
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА