Да наверное так и було

. У нас на станции Пугачевск, которая тоже должна учавствовать в этом проекте, в это давно уже не верят. У нас была крупная сортировочная станция, построенная как раз для такого движения, но вот не пошло...Движняк упал, всю станцию и крупное тепловозное депо, которое должно было стать главнее Ершовского, посчитали ненужным и закрыли, хотя станция узловая и линии отходят на 4 направления...Если бы ТЧ Пугачевск успел взять на себя роль основного депо в Заволжье, которым является Ершов, было бы неплохо, даже без электрификации. Ведь Ершов - узловая станция, состоящая из одного парка где то на 16 путей, вынужденная принимать, переформировывать или менять локомотивы почти всем товарнякам, идущим через неё, с чем она часто не справляется, бывают такие заторы, что можно простоять у входных на станцию часа 3. Эти функции без проблем выполнял бы Пугачевск-2, ведь станция была с крупным депо, сортировочная, здесь было 3 парка, приёмный парк со стороны Красногвардейца где-то на 9-10 путей, вдоль него располагалось депо; затем сортировочный где-то на 20 путей, а потом отправочный, на 9 путей, после него начиналась станция Пугачевск-1, на 12 путей, сейчас осталась только она. На таком узле заторы, думаю, врядли были бы, в отличие от относительно небольшой станции Ершов. Сейчас станция Пугачевск-1 используется для формирования местных сборных товарняков, в основном с отходящей от станции вывозной ветки на Сенную(по которой вроде хотели пустить эту электрификацию, раньше тут ходил транзит, было тепловозное депо в промышленном центре Балаково, но потом после развала Совка вдруг поняли, что пускать транзит тут трудновато из за очень сложного профиля пути в районе Вольска, и линия осталась с вывозкой с местных заводов, в основном с крупных предприятий Балакова и Вольска), так же с с некоторых других окрестных станций, поэтому с Пугачевска ежедневно отправляются по несколько собранных здесь товарняков, также через станцию проходят много транзитных грузовых с Кинеля и Оренбурга на Ершов и имеется подменный пункт, где меняются локбригады ершовских тепловозов. Пару лет назад были разговоры о намерениях строительства депо в Пугачевске, наверное потому, что тепловозы, работающие в Пугачёве и отходящих линиях, нужно постоянно гонять на ТО в Ершов, неудобно. Но потом об этом как-то подзабыли и продолжили наращивать мощности Ершовского депо и обновлять его приписной парк партиями тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ116У. Если провода с Оренбурга на Сенную когда-нибудь проведут, здешний транзит, вместе с будущим Транссибовским, пойдёт в обход Ершова, зачем же в его депо вбивают столько бабла? Факты дают понять, что электрифицировать здесь местное ж/д начальство в ближайшее время не планирует, транзит на Ершов со стороны Пугачевска остаётся под тепловозами, ведь тогда туда не давали бы столько новейших тепловозов(вскоре планируется что весь парк Ершова будет состоять из 2ТЭ116 и 2ТЭ116У). В этом и прошлом году прошла частичная реконструкция нЕкогда полностью двухпутной, ныне вывозной линии - части проекта электрификации - Пугачевск-Сенная, на некоторых перегонах полностью обновили второй путь, который был на деревянных шпалах, теперь по нему можно ехать до 160 км/ч, но реконструкция прошла лищь частично. Кое-где линия вообще однопутная