ak47cccp, Изменить заданное в роуте ограничение нельзя, тем более на компах пользователей (у себя в редакторе маршрутов можешь, но это ничего не даст тем, кто будет ехать в своей копии, где 30 прописано).
Кстати про файлы ЭРок - была попытка замены файла ЭРки, вроде 698, т.е. ты использовал дефолтный CON файл ПС.
Представляешь, человек "ЭРоман" и пересоставил эту ЭРку так, как ему нравится, ну там пантографами вперед/назад чередование моторных с прицепными и т.д., а ты ему его любимый поезд бац - в дефолт или еще не дай Бог со сломанными вагонами, причем без права восстановления (файл заменен) обидно ему будет. (это я не про себя, ЭРки люблю как самый сложный исходный состав в MSTS не более того, и все файлы ПС у меня могут быть восстановлены одним кликом).
Лучше не использовать дефолтные файлы ПС, а "взяв за основу" в редакторе создать "личный CON сценария" для каждого состава, потом самостоятельно регулировать ему скорость в этом файле под свой сценарий, не влияя на сам лок/ПС установленный у игрока на компе.
Это очень удобный и абсолютно корректный механизм управления характеристиками ПС через CON сценария.
У тебя хорошая задумка сделать еле двигающийся поезд, тут как раз твой личный CON сценария для этого поезда тебе поможет, когда кнопочкой "взять как шаблон" (вроде так называется) в редакторе сделаешь свой CON для использования в сценарии (имя файла сразу там напиши, какое тебе нужно) выгрузи редактор и открой этот файл блокнотом.
В начале ты увидишь такую строчку:
MaxVelocity ( 36.11111 1.00000 )
Первая цифра в скобках это максимальная скорость состава в единицах MSTS, когда он идет как трафик, можешь исправить, например, так, соблюдая синтаксис:
MaxVelocity (50km/h 1.00000 )
Указать нужную скорость в км/ч, MSTS поймет, вторую цифру не трогай, теперь быстрее 50 км/ч она не поедет

, только еще раз повторяю В ЛИЧНОМ CON СЦЕНАРИЯ, НЕ В ДЕФОЛТНОМ, с которым ЭРка поставлялась!
И никакие вагоны ломать ненужно, внешне поломки все равно не видно

.
Ограничить скорость игрока ты можешь, запустив перед ним (заведомо до подготовки его маршрута естественно) любой состав и остановить его на точке, к заданному времени при нормальной скорости игрока он поедет дальше, и мешать не будет, уехав например на боковой, там снова остановится перед концом своего пути, чтоб не исчезнуть в конце пути на глазах игрока.
Если игрок "прилетит" в это место быстрее срока, его будет ждать красный, пока состав не уедет, т.е. игрок при всем желании не сможет "не застать" запланированные тобой события.
Естественно игроку нужно корректно намекнуть с какой скоростью он должен ехать, чтоб в идеале увидеть, как удаленный светофор меняется с желтого или красного на зеленый (когда состав-ограничитель ушел на боковой и освободил путь).
Вот еще, старайся избегать ПС от п-сим, его сложно найти, будут заменять, я заменял руками, сохраняя максимальную скорость состава, вычисленную редактором у тебя при составлении поезда исходя из используемого ПС, многие пользуются для этого программами, как там с исходной скоростью я не знаю. Но при её изменении сценарий может и наверняка пойдет не так, как задумано.