Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2011, 05:02   #99
Shimanski
Заблокирован
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
Shimanski стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raul Посмотреть сообщение

Я бы посоветовал моделить и текстурить в Максе, Гмакс использовать только для конвертации, т. к. очень уж капризный
Согласен с Раулем. Моделить в максе, и потом экспортировать в Гмакс, и оттуда уже в МСТС.
Хотя, Макс вон тоже не без приколов. Сегодня создал мне сцену на 310мб а я то думаю, что у меня вылетает ошибка о нехватке памяти?
Shimanski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА