С L3 действительно не очень понятно, по идее он со стороны шины и должен буферизировать весь ввод-вывод, т.е. заменять собой кэш второго уровня применительно к "старым" процессорам.
Погугли что про L3 производители пишут, там как правило 50/50 лапша/правда, может быть и общий, я здорово отстал от технологий, применительно к МСТС тоже непонятно, очень много пишут про торможение на "навороченных" машинах, где и память быстрая и процессор и шина, а вот в кэшем как-то не ладится.
* - периодическое подвисание при загрузке тайла/кучи трафика это нормально и относится к дисковой системе, кэш тут ни причем, он больше на FPS на загруженных трафиком/объектами станциях сказывается.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|