Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ
Потому что график сделали такой, при котором из машины выжимается не продолжительная, а часовая мощность за 70% всей поездки.
|
Тогда причем тут ремонт? Или вина автослесаря в том, что дядя Вася не смог разогнать ЗАЗ-968 до 300км/ч?
Я думаю, что тут комплексная проблема. То есть для того, чтобы эти 12 штук ЭП10 эксплуатировались нормально и успешно ездили дальше, следует:
1) обучить экслуатационный персонал(машинисты, помощники и т.п.), т.к. реально ЭП10 сейчас знает только ТЧэ-6, поскольку работают на нем не первый год. То есть, подгатавливать бригад в М.-Киевской нужно было не за две недели, а за полгода как минимум, а лучше за год и с 10-20 ознакомительными поездками в качестве пассажира;
2) обучить и обеспечить зап. частями ремотный персонал. Аналогично и с обучением;
3) составить график движения так, чтобы не "убивать" электровоз.
Пока все эти пунты не будут выполнены, такая фигня и дальше будет твориться, и всякие "энтузиазмы", "раздолбаи из ремонта" тут не при чем: в худшую или лучшую сторону ситуацию не сподвинут. К тому же они лишь исполнители.
Всё вышенаписанное - исключительно мое личное мнение и не более того.