Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 22:31   #11
Дмитрий К.
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Дмитрий К. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне как автору идеи и разработчику сигнализации KDA до глубины души обидно в очередной надцатый раз читать, как эту сигналку обливают грязью. А помнится, когда не было ничего отечественного все писяли кипятком от счастья, когда она появилась.... Сообщаю вам, что сигнализация создавалась в 2005 году, когда отечественных светофоров для TRAINZ не было вообще, за исключением пары нескриптованных моделей от ALTDK, работающих как дефолтные. Идея возникла потому что я в то время начинал строить маршрут и для него нужны были светофоры, пришлось забросить маршрут и заняться вплотную сигналкой. Неправда что KDA работает как дефолтная!!! Каждый светофор отскриптован и имеет настройки! Неправда что скрипты "на 80% их"!!! Скрипты писались с нуля, однако так как такие светофоры для TRAINZ создавались впервые, то пришлось каке-то идеи взять от немецких и испанских светофоро, но отнюдь не от дефолтных, а от скриптованных. Сигнализация создавалась командной единомышленников в составе меня, RMM, ALTDK, а также помощь в скриптовании оказал и автор сигнализации Z6 Varz. Повторюсь, что на тот момент это была ЕДИНСТВЕННАЯ отечественная сигнализация, которая во-первых включала практически все типы отечественных светофоров, как то мачтовые старые, мачтовые новые, карликовые старые и новые, прожекторные, проходные, входные, выходные, маневровые, маршрутные и т.д., которых до этого не было, во-вторых эта сигналка в корне отличалась от дефолтной, т.к. на 90% работала в соответствии с ИСИ. Но затем появилась сигнализация Z6, которая действительно во-многом превзошла по функционалу KDA, однако любителей обливать грязью KDA хочу сообщить, что на моделях сигнализации Z используются те же "говно-текстуры" что и в KDA! Более того, модели были взяты наши, естесственно с нашего разрешения. Вот почему проект KDA не получил дальнейшего развития, а развиваться стала сигнализация "Z". Потом уже VARZ немного изменил модели, применил другие линзы, сделал поворотные головы, но основа осталась от наших моделей. Поэтому большая просьба, прежде, чем в следующий раз обсирать KDA, подумайте об уважении к тем, кто собственно начинал двигать отечественную сигналку на просторах TRAINZ. Почему собственно сигнализация называется KDA? Ответ прост - это мои инициалы - фамилия, имя, отчество.
__________________
Городской транспорт Новочеркасска: http://transport.novocherkassk.net/

Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 24.10.2011 в 22:33.
Дмитрий К. вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Дмитрий К. за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА