Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 01:31   #623
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Давайте по порядку разберемся (хотя уже все разжевано было до состояния манной каши).
Тарифы на пригород утверждают субъекты федерации (кстати, в ряде случаев они же являются акционерами ППК, т.е. компенсируют самих себя), соответственно, если утвержденные тарифы убыточны - компенсация справедлива. Про кредиты на новые составы - не совсем понял. Видимо, имелось ввиду следующее: РЖД использует часть тарифа на грузоперевозки для закупки нового ПС, причем строго определенную часть, причем определенную правительством РФ. В кризисные годы РЖД не позволили увеличить тарифы (в отличии от других монополистов типа Газпрома, Роснефти, ), соответственно программа закупки нового ПС рухнула, поэтому правительство РФ что-то там подкинуло, чтобы заводы не сдохли. Ну, а Сапсан - дело особое. Якуше он нужен был, как телеге пятое колесо. Договор фактически был подписан Путиным и Шредером (дружбаны), да еще при Фадееве, который хотел было продолжить работы над Соколом, но на него шикнули, и он договор по Сапсану подписал. В итоге имеем то, что имеем. О каком бизнесе здесь может идти речь?

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 24.10.2011 в 01:59.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА