Давайте по порядку разберемся (хотя уже все разжевано было до состояния манной каши).
Тарифы на пригород утверждают субъекты федерации (кстати, в ряде случаев они же являются акционерами ППК, т.е. компенсируют самих себя), соответственно, если утвержденные тарифы убыточны - компенсация справедлива. Про кредиты на новые составы - не совсем понял. Видимо, имелось ввиду следующее: РЖД использует часть тарифа на грузоперевозки для закупки нового ПС, причем строго определенную часть, причем определенную правительством РФ. В кризисные годы РЖД не позволили увеличить тарифы (в отличии от других монополистов типа Газпрома, Роснефти, ), соответственно программа закупки нового ПС рухнула, поэтому правительство РФ что-то там подкинуло, чтобы заводы не сдохли. Ну, а Сапсан - дело особое. Якуше он нужен был, как телеге пятое колесо. Договор фактически был подписан Путиным и Шредером (дружбаны), да еще при Фадееве, который хотел было продолжить работы над Соколом, но на него шикнули, и он договор по Сапсану подписал. В итоге имеем то, что имеем. О каком бизнесе здесь может идти речь?
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 24.10.2011 в 01:59.
|