Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2011, 14:44   #548
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLSS Посмотреть сообщение
Переход из вагона в вагон сделан безтамбурным, на манер западных образцов, что тоже не может не радовать. Интересно, при расформировании/формировании состава вызывает ли это дополнительные трудности?
Трудности при перецепке таких составов может создать только "замечательная" сцепка (Sic! не АВТОсцепка!) БСУ, расцепной механизм которой выполнен на двурезьбовом винте, последний в итоге требуется нудно раскручивать-закручивать при всякой перецепке. Кроме того, если я не ошибаюсь, "гармошки" тоже имеют собственные замки, но так как это Hubner, то проблем особых быть не должно (пока её не порвут).

Цитата:
Сообщение от VLSS Посмотреть сообщение
Ну слушайте - на дворе 21 век, а такое впечатлетие, что динамики вытащили из ЛиАЗов 80-х гг. Что говорят - не разобрать совершенно. А когда начинает говорить ЛБ, сообщая о следующей остановке, вообще смешно бу-бу, бу-бу скороговоркой.
Это тогда уж всю систему оповещения оттуда вытащили.
Если серьёзно, то это не очень качественные усилители, неэкранированные провода линии оповещения и иногда несоответствующий уровень громкости САВПЭ (болтающая тётка). Ну и патологическая нелюбовь бригады разговаривать с пассажирами тоже даёт о себе знать.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА