Цитата:
Сообщение от VLSS
Переход из вагона в вагон сделан безтамбурным, на манер западных образцов, что тоже не может не радовать. Интересно, при расформировании/формировании состава вызывает ли это дополнительные трудности?
|
Трудности при перецепке таких составов может создать только "замечательная" сцепка (Sic! не АВТОсцепка!) БСУ, расцепной механизм которой выполнен на двурезьбовом винте, последний в итоге требуется нудно раскручивать-закручивать при всякой перецепке. Кроме того, если я не ошибаюсь, "гармошки" тоже имеют собственные замки, но так как это Hubner, то проблем особых быть не должно (пока её не порвут).
Цитата:
Сообщение от VLSS
Ну слушайте - на дворе 21 век, а такое впечатлетие, что динамики вытащили из ЛиАЗов 80-х гг. Что говорят - не разобрать совершенно. А когда начинает говорить ЛБ, сообщая о следующей остановке, вообще смешно бу-бу, бу-бу скороговоркой.
|
Это тогда уж всю систему оповещения оттуда вытащили.
Если серьёзно, то это не очень качественные усилители, неэкранированные провода линии оповещения и иногда несоответствующий уровень громкости САВПЭ (болтающая тётка). Ну и патологическая нелюбовь бригады разговаривать с пассажирами тоже даёт о себе знать.