Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
АБС не сокращает тормозной путь. И если в гололед тупо давить на педаль, то сразу же срабатывает АБС, и ты с машиной ничего сделать не сможешь. Проверено на себе. Ехал в гололед, впереди машины, педаль в пол, АБС срабатывает, а ей пофигу, она как катилась, так и катится. Тогда я отпустил и снова нажал на педаль, вот тогда тормозной эффект был намного лучше.
|
Не надо делать выводы по одному случаю. Возможно у Вас АБС была в тот момент неисправна.
Козырь АБС, помимо управляемости, в том, что она позволяет поддерживать максимально возможный коэф. сцепления колёс с дорогой, который имеет место быть в момент перехода колеса на юз и обратно. Но на каждой конкретной модели авто АБС может работать (быть настроена)по разному. В идеале, чем позже срабатывает АБС, тем лучше, но даже если АБС срабатывает раньше, она в худшем случае на сухом асфальте не проиграет машине без АБС. А уж на скользкой дороге...
Цитата:
Сообщение от SKY LINE
Так универсал же, зад легкий очень. Мне кажется что это у всех универсалов так.
|
Ну от чего же, у переднеприводных машин среднего класса развесовка по осям пустого (снаряжённого) примерно 30/70% и универсалы тут не исключение. При торможении эта разница ещё увеличится, но тормозить всё же лучше 4-мя колёсами.
Цитата:
Сообщение от SKY LINE
Шипованные шины имели бы смысл, будь покрытие однородным, а то где асфальт, где гололед, где снег, где лед под снегом... считаю в таких условиях использование шиповки не уместным. Хорошая липучка и никаких проблем.
|
Если бы мы жили в Краснодарском крае, то я бы с Вами согласился, но при других вариантах зимой, липучка будет лучше по сравнению с шипами только на чистом сухом или влажном асфальте, что согласитесь зимой встретишь не часто. В других случаях, шипы будут намного надёжнее и особенно при неоднородном покрытии.