Тема: РПЛ-2
Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 17:45   #12
Evgen1985
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgen1985
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
Evgen1985 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Не-не-не, сначала Вы докажите, что РПЛ нарушает вышеперечисленые статьи законов РФ.
Где-то недавно читал что если есть надпись о том что переговоры пишутся то никаких проблем с законом.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Сегодня в депо произошёл неприятный случай, сняли локомотивную бригаду (машиниста в помощники, помощника за ворота) по пречине отсутствия регламена при прослушивании записи РПЛ. Хотелось бы узнать у участников форума какого качество запись на этом РПЛ? и как вообще его можно отключить, потому что сил терпеть уже нет...
У нас запись можно прослушать, например, в инструкторской. Качество просто отличное.
Весной этого года в нашем депо подобный случай был. Машинист после этого уж полгода как в земле... 45 лет ему было...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Найди у него микрофон и заклей дырочку сантехническим скотчем (он толстый) - качество резко снизится =)), только потом снять не забудь.
Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
А не проще аккуратно вынуть Джек RJ12 из микрофонного блока? А микрофон там очень чувствительный. Еще можно попробовать заткнуть жвачкой.
Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Чувствительный значит... а как насчет запирания микрофона, например, "белым" шумом? Положил на него наушник от расстроенного приемника - пусть шшшшшшшшшшш пишет, кого это волнует, ваши шумы - ваши проблемы, и разрешения записывать мои разговоры я не давал, регламент выполняется в полном объеме.
Ребята, это всё херня! Нужно просто немного говорить регламент и всё (а ведь это входит в обязанности лок. бриг.)! Я думаю в течении 30 сек при смене сигнала это не трудно.
Один старый машинист рассказывал что когда пошли первые приборы безопасности (УКБМ, Л168 и т.д.) бригады тоже много возмущались.
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль)
Evgen1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА