Два зелёных применяют там, гд есть стороннее ответвление от основного хода С НАЛИЧИЕМ БЛОКИРОВКИ. А маршрутного указателя на станции нет. И чтоб машинист знал, куда едет, зажигают два зелёных огня. Вот и всё. Иными словами: там, где есть ответления от главного хода, а маршрутных указателей нет - там есть два зелёных огня. Это отражается всё в ТРА.
Тогда, зелёный - это прямо, по главному пути, 2 Жёлтых - просто набок, 2 зелёных - на ответление. При наличии маршрутника - он рисует либо первую букву станции, на которую собран маршрут, либо отклонение. Вот и всё.
А перехода от АБ к ПАБ никак не отражается здесь. Например станция "Чудово". На новгород там ПАБ. Так вот маршрутный будет гореть просто напросто Ж -ж(м), ибо по ответвлению, на маршрутнике "Н", а выходной просто-напросто зелёным. В ТРА указано только "Перегон Чудово- Спасская пОлисть однопутный, оборудован ПАБ", вот и всё. Тоесть, где там ПАБ, где АБ, где-что-кто зажигает машинист изначально знает, ибо :
"Машинст должен знать скорости на обслуживаемом участке, профиль пути <...>, и ТРА обслуживаемого участка".
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Последний раз редактировалось Evgenyi; 21.10.2011 в 17:23.
|