Цитата:
Сообщение от Zlodey
довелось мне покататься на автобусе за бугром, так там каждый водила после смены забирает с собой карту из устройства, напоминающего КЛУБ на локомотивах.
Поинтересовался у водилы, тот посетовал, мол, заставляют ставить, прибор пишет личный номер водилы, скорость и другие данные, если привязан к навигатору, то ещё и маршрут следования.
|
няз, на украинских ночных автобусах тоже тахографы стоят (автолюкс, гюнсел)
я читал что было постановление что обычным автобусам запретили езду ночью по соображениям высокой аварийности.
посему, машины, работающие на ночных маршрутах, должны иметь тахографы
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от SKY LINE
На Ниссан АДЭ нету АБС, тормозить по стеклу ( укатанный до состояния льда снег) педалью тормоза желания нет, ну и жопа в АДЭ на мало мальски скользком покрытии в том числе асфальте посыпанной пылью или еще чем и так не тормозит, про лед и снег вообще молчу.
|
у нас многие "продвинутые" водители зимой отключают АБС, т.к. считают что она бесполезна на снегу, или на неровной дороге (например одно колесо в яме а другое на ровной поверхности). не знаю, я никогда не ездил на машине с АБС зимой (кроме как взятых в прокат на недолгое время и то по сухой дороге), поэтому не понимаю как она там срабатывает