Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 04:15   #82
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию


В GMAX так же как и в 3DMAX - ось Z - вертикаль.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
А про маркеры - для них координаты модели и пивота должны совпадать, опять же на примере знаков ограничения скорости, что ИМХО те же фаберже, что и голова.
Это понятно, Игорь. Будут совпадать, куда же им деться?
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА