Цитата:
Сообщение от SVP
Думаю, это справедливо только от части.
Динамика ходовой части была исследована серьезно.
|
ОК, почему тогда конструкторы не получили данных об ускорениях ТЭД на раме тележки, для корректного расчета узла крепления и возможности проведения его стендовых испытаний?
Цитата:
А вот особенности работы тягового привода ЭП10, похоже, действительно не были исследованы тщательно, с учетом всех факторов.
|
Если точнее, то исследования начались после возникновения проблем (см. статью Соколова), и фрагментарно.
Кроме того, наклонная подвеска редуктора - ошибочное решение. Лучше бы сделали длинную вертикальную с двумя сферическими шарнирами. Тяговые свойства при этом практически не ухудшатся.
Цитата:
Сообщение от SVP
У 006 усталостный излом нескольких зубьев на одном зубчатом колесе.
|
А после какого пробега?