Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 08:41   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Думаю, это справедливо только от части.
Динамика ходовой части была исследована серьезно.
ОК, почему тогда конструкторы не получили данных об ускорениях ТЭД на раме тележки, для корректного расчета узла крепления и возможности проведения его стендовых испытаний?

Цитата:
А вот особенности работы тягового привода ЭП10, похоже, действительно не были исследованы тщательно, с учетом всех факторов.
Если точнее, то исследования начались после возникновения проблем (см. статью Соколова), и фрагментарно.
Кроме того, наклонная подвеска редуктора - ошибочное решение. Лучше бы сделали длинную вертикальную с двумя сферическими шарнирами. Тяговые свойства при этом практически не ухудшатся.

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
У 006 усталостный излом нескольких зубьев на одном зубчатом колесе.
А после какого пробега?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА