Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 19:07   #11
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Ну и ещё - принять поезд с перегона на путь, который не оканчивается светофором с красным сигналом (то есть с маневровым с синей линзой или тупиком) также нельзя. Потому на тупиковых вокзалах имеются вот такие постоянно красные светофоры
А вот здесь ты неправ. Красный светофор в тупике, это повторитель сигнала с этого пути, для осадки состава, что бы машинист видел, что ему горит белый.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Это казанский, там стоят двух линзовые карлики с обозначение П и №пути. Как такое обозначение расшифровать? П, это же повторитель... или нет?
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
На казанке состав в депо утягивает чмуха прицепленная с хвоста.
Это именно повторитель. Литер ПЧМ и № пути. Раньше частенько составы сами осаживали, поездными машинами. Сейчас почти не делаем.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА