Цитата:
Сообщение от TRam_
....Ну и ещё - принять поезд с перегона на путь, который не оканчивается светофором с красным сигналом (то есть с маневровым с синей линзой или тупиком) также нельзя. Потому на тупиковых вокзалах имеются вот такие постоянно красные светофоры...
|
Принять поезд на путь без выходного сигнала можно, место остановки в этом случае - не далее предельного столбика пути приёма.
Светофоры на тупиковых призмах придумали чудаки на букву "м" из верхов - их устанавливали не так давно. Было выражено мнение, что указателя путевого заграждения на тупиковом упоре крайне недостаточно, а машинист слепой, и способен различать только красный свет...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от TRam_
Белый огонь может разрешить выехать поезду на перегонный участок пути между входным светофором и станцией, и не далее.
|
Ни в коем разе!!! При автоблокировке и то не далее как до первого проходного по правильному пути двухпутного участка (если без ключа-жезла)!
Если Вы имели ввиду участок между входным сигналом и горловиной этой же станции, то это станционный путь, а не путь перегона.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Shney
Это казанский, там стоят двух линзовые карлики с обозначение П и №пути.
|
Shney, а можно полное обозначение привести?
Просто такого обозначения как П13, П10 и проч. я не знаю. Есть "П"+литер сигнала, повторителем к которому он является. Например, ПНМ1А, ПМ58, ПЧ2.