MSTS возможно ли фиксировать FPS или плавность движения в игре
Предистория:
Была у мена конфигурация
CPU: Athlon 64 3200+ socket 939
RAM: 1Gb DDR1 400
Video: GeForce 7600 GT 256Mb
ЖК монитор 19 дюймов.
Играю всегда на разрешении 1280x1024x32bpp, настройки графики и звука на максимум, (тени отключены)
Это конфигурация выдавала в маршруте Одесса (самый тяжелый у меня маршрут) 12-30 FPS, и картинка на экране двигалась достаточно плавно, не учитывая подергиваний на подгрузку объектов.
На днях обновил компьютер на такой конфиг:
CPU: AMD Phenom II X2 560
RAM: 4Gb DDR3 10600
Video: RadeonHD 6750 1Gb
Монитор тот же, эта конфигурация выдает в маршруте Одесса 36-60 FPS, но зато появилась такая проблема: если FPS 60 или 30 то движение идет плавно, при FPS между 60 и 30 видны заметные подергивания проявляются как замедление движения, т.е. при движении 100 км\ч вигладит как движение 30-40 км в час.
Заметил что это происходит только при смене количества FPS.
В настройках видеокарты в обеих случаях было установлено максимальное качество во всех настройках и максимальное сглаживание принуддительно, V-Sync тоже был включен.
вопрос такой: как зафиксировать FPS на 30 кадрах навсегда???
что пробовал:
fps limiter 0.2 (нет никаких изменений, не влияет на эту игру)
fraps (при установке флажка lock fps синий экран при старте игры)
Vtune ( D3DOveride) не заметил никаких изменений
tommti SAA_tools (нет изменений, т.е. не влияет на эту игру)
|