Все менять, чтобы не быть похожими на ЭР2? Во-первых многие любят этих старых добрых лошадок. Во-вторых появился ЭД4М-500 - насколько его можно считать модернизацией ЭР2? Отчего нужно отказаться, чтобы не быть ЭР2? Может быть смущает габарит? Есть точка зрения, что ЭД4М-500 сделан уже под начинку ЭД10, который должен максимально уйти от ЭР2 и приблизиться к мировым стандартам. Потихоньку добавляя нового в модернизациях можно далеко уйти от ненавистного ЭР2. Кстати говоря, Метровагонмаш со своими РА2 довольно не похож на все остальное. Может стоит раскрутить производство чего то подобного-облегченного, но на электрической тяге? Например с более высокой динамикой для более частых остановок. Будет такой пригородный поезд эконом комплектации.
|