Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2011, 22:56   #6
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Очень жаль, что компоновка 155-ой была использована только на Аэроэкспрессах. То чЮдо, что присутствует на последних Демихах - верх дизайнерской мысли прямо таки! Всё наружу и оформлено угловато. На ЭТ4А хоть скруглённым тазиком накрыто. Но всё равно не айс.
На аэроэкспрессах ЭД4М она была использована или на аэроэкспрессах ЭД4МКМ-АЭРО? Разве техническое решение кондея на ЭД4М для аэроэкспрессов лучше, чем на остальных ЭД4М с кондиционерами? Хотя по высоте выступания решение ЭД4М лучше чем ЭТ4А. Как то более приземисто выглядит на ЭД4М, хоть и менее обтекаемо. В любом случае до решений Метровагонмаша им далеко. Хотя и в пределах холдинга.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА