Цитата:
Сообщение от SVP
Так что, думаю, диагноз "опасность потери крепления ТЭД и его падения на путь" был сформулирован бригадой умозрительно, как мера предосторожности и обоснование необходимости отцепки локомотива.
Поскольку проблема стабильности крепления ТД на ЭП10 всем известна и проявлялась неоднократно, предположить такую вероятность вполне логично, особенно, когда ясности с происходящим никакой нет.
С другой стороны, опять же по умозрительным ощущениям, потеря одного горизонтального демпфера по идее не должна приводить к такому "поведению" ходовой части.
|
Вообще-то потеря крепежного валика уже сама по себе подпадает под "отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на путь"...