Везде надо учится, просто я привык сам изучать, потом сдавать сразу на разряд и вперед, так было на трех моих работах, в крайнем случае, можно посидеть, послушать шестимесячные как я понимаю курсы, но ИМХО это потеря времени, если есть вся необходимая литература и желание изучить свою будущую работу.
Практика конечно желательна (при обучении) но чую, что эта практика заключается в "помощи" ремонтникам в депо, или еще в чём ни будь в этом духе вместо реального ведения поезда под руководством наставника, хотя конечно могу ошибаться, на ЖД я еще не устраивался, и сейчас желание пока пропало.
Видел сюжет по ящику, как на какой-то станции гастрбайтеры уже работали машинистами маневровых тепловозов, спали в вагонах, где их и "спалила" служба, которая разрешения на работу проверяет (забыл как называется), дык у них никаких документов касательно ЖД вообще не было, значит получается даже таких "асов" начальники депо берут, естественно не официально наверное.
|