Цитата:
Тем более, большинство, 80% жителей МО едут в нерезиновую и обратно в среднем 40 минут - 1 час. Далее электры полупустые в час-пик. Сложно что ли потерпеть час или обязательно надо обоссать тамбур, там же выкурить сигаретку, чтобы воняло по всему вагону, а докучи еще семки полузгать напол?
|
Едет-то в основном мясо, а оно думать - не любит, и понятия сложно-несложно нету, есть "насрать на всех и все" - во всех смыслах этого слова.
Цитата:
Он всегда открыт. И никто их не закрывает. Во-первых вспорят за это, во вторых на ТО сами "откроют" и поом вспорят.
|
У нас - вечно закрыт, зато воняет мочой весь вагон, так что лучше бы блин и не было там этого сральника (точнее был бы только для бригады).
Цитата:
почему не защищаются права аллергиков, астматиков и пр. на предмет прочих запахов?
|
Потому что это технически очень сложно, да и юридически запретить пахнуть - очень сомнительно... вот и ограничились запретом на курение, как самое явное и всегда умышленное. Есть еще пункт про "зловония" вроде бы...
Цитата:
а список этих неустановленных мест, замечу, определен законодательно и (должен быть) обозначен соответствующими знаками, так ведь?
|
Не совсем так. Есть правила пользования собакой, в которых черным по белому:
В поездах пригородного сообщения запрещается:
1. Курить в вагонах поезда, в тамбурах.
Уже достаточно, и никаких знаков не надо. Незнание правил не освобождает от ответственности, да ведь этот пункт еще и постоянно озвучивают для особо одаренных.
Цитата:
И что? От этого у нее (молодежи) внезапно проснется самосознательность и она перестанет ссать мимо унитаза (в буквальном и переносном смысле)?!?!
|
Не проснется, но делать это станет более затратно во всех планах, кого-то может и остановит. Кстати, развитые европейские страны не чураются жестких законодательных запретов, одной культурой дело не поправишь (хоть без нее и никак).