Дверной кран выключает работу дверей на закрытие. используется машинистами для разблокировки дверей при выходе из туннеля с расстановки на ночь, а так же при высадке машинистом пассажиров из вагона, если по неисправности двери с пульта управления не открываются. Его срыв влечёт незакрытие дверей, отсутствие контроля дверей в кабине у машиниста, и вынужденный осмотр состава.. как следствие - задерка отправления, стоянка следом идущих поездов в тоннеле, затем нагон, более резкие торможения и еще более короткие стоянки на следующих станциях.
Стоп-краны расположены в каждом торце вагона, под спинкой дивана с левой стороны от торцевой двери (если стоять к ней лицом). В головном вагоне - один в кабине. Используется при манёврах на парковых и деповских путях бригадами ДДЭ, а так же в некоторых других случаях. Убраны под диваны, чтобы не баловались - представьте, если в час "пик" его начнут срывать постоянно... )
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
|