Цитата:
Сообщение от Механист
СрПассажиры при недоступности сральника гадят прямо в тамбуре, ну и чего хорошего?
|
Это говорит о воспитании пассажира, гадящего в тамбуре, в таком случае. Я видел открытые туалеты в головных вагонах и как-то страшно туда заходить, запашок чувствуется еще в вагоне, а на полу пяти сантиметровый слой, простите, говна вперемешку с ссаниной, бумажками, резинотехническими изделями №2 и тд. Даже в Голутвинском экспрессе, через месяц его эксплуатации, в котором априори
быдла меньше другой контингент ездит, нежели на обычной зелени, и там туалет был несколько загажен. Нормальным я его видел только в Аэроэкспрессах и, как ни странно, в Узловской Д1. С одной стороны, обидно, что туалет закрыт, с другой же - его загадят до неузнаваемости в первом же рейсе! Начинать с себя надо и вот эти понятия выветривать из головы, дескать, раз РЖД закрыто туалет, значит, можно РЖД накакать в тамбуре. Тем более, большинство, 80% жителей МО едут в нерезиновую и обратно в среднем 40 минут - 1 час. Далее электры полупустые в час-пик. Сложно что ли потерпеть час или обязательно надо обоссать тамбур, там же выкурить сигаретку, чтобы воняло по всему вагону, а докучи еще семки полузгать напол? Нафиг нужны эти новые ЭД4М с ПСД, кондеями и т.п. СР3 - в самый-самый раз. Я не говорю, что все пассажиры электричек в МО прямо такие свиньи и быдлота, но 80% - увы и ах, именно быдлота и есть, я об этом могу судить хотя бы потому, что каждый третий в вагоне не считает вообще ничем плохим покурить в тамбуре и задымить вагон, элементарно наплевав на мнение окружающих - раз и убивая их тем самым - два. Можем перейти в отдельный топик и поговорить об этом.