Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 19:29   #225
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Хуже - осевой формулой.
Смею напомнить, что этого более чем достаточно.
Для чего достаточно? Одинаковые по механике локомотивы с разными системами регулирования ведут себя совершенно по-разному.

Цитата:
Почему в таком случае Sr2 от Бомбардье не деревянный конь?
А кто ж его знает...

Цитата:
Вот из-за таких, как Вы, на дороге крушения и бывают. А, наплевать, до сих пор никто не вывалился, никто никуда не врезался.
Смею напомнить вам в десятый раз, что инструкцией это ускорение НЕ ЗАПРЕЩЕНО, мать вашу так, у пригородных с локомотивной тягой оно ещё выше. Да и набраться на пассажирском электровозе — это не сцепление кинуть, ускорение растёт плавно, удержаться ничего не стоит. Да, и на проводника медкомиссия жёстче, чем на электромонтёра по ремонту ГПМ, а ГПМ-щикам и на неисправных кранах приходится кататься, и ничего, снова все живы

Цитата:
Не буду говорить, что обязательно закончится трагедией. Но без этого трагедий было бы намного меньше. Честь имею.
А капитан воздушного лайнера (а не непризнанный тепловозный болтокрут) пишет, что для исключения риска лучше вообще забетонировать все самолёты на стоянках и идти из точку Ха в точку И краткий пешком — и то никто гарантий не даст.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА