Цитата:
Хуже - осевой формулой.
Смею напомнить, что этого более чем достаточно.
|
Для чего достаточно? Одинаковые по механике локомотивы с разными системами регулирования ведут себя совершенно по-разному.
Цитата:
Почему в таком случае Sr2 от Бомбардье не деревянный конь?
|
А кто ж его знает...
Цитата:
Вот из-за таких, как Вы, на дороге крушения и бывают. А, наплевать, до сих пор никто не вывалился, никто никуда не врезался.
|
Смею напомнить вам в десятый раз, что инструкцией это ускорение НЕ ЗАПРЕЩЕНО
, мать вашу так, у пригородных с локомотивной тягой оно ещё выше. Да и набраться на пассажирском электровозе — это не сцепление кинуть, ускорение растёт плавно, удержаться ничего не стоит. Да, и на проводника медкомиссия жёстче, чем на электромонтёра по ремонту ГПМ, а ГПМ-щикам и на неисправных кранах приходится кататься, и ничего, снова все живы
Цитата:
Не буду говорить, что обязательно закончится трагедией. Но без этого трагедий было бы намного меньше. Честь имею.
|
А капитан воздушного лайнера (а не непризнанный тепловозный болтокрут) пишет, что для исключения риска лучше вообще забетонировать все самолёты на стоянках и идти из точку Ха в точку И краткий пешком — и то никто гарантий не даст.