Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 19:18   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Чем он из ЭП1? Тележками?
Хуже - осевой формулой.
Смею напомнить, что этого более чем достаточно.

Если еще Курбасову можно простить, что он выводит из силы тяги ЭП10 некое радикальное преимущество, то уж более молодые должны знать, что если ЭП10 не используется в качестве грузопассажирского, то там этот запас по ТЭД не нужен.

Цитата:
Ага, и получили деревянного коня, на котором, чуть дождь — ехать наказание.
Почему в таком случае Sr2 от Бомбардье не деревянный конь?

Цитата:
ЛОЖЬ!!! Я знаю, что сейчас опять пойдёт выброс «да вы сами его разгоняли?» и полное безразличие к собеседнику, как вы привыкли на паровоз.коме с вашим побратимом Иваном Андреевым, но я лично не раз разгонял пассажирский поезд током 1,3-1,7 на ЧС8. Натяжечка двумя позициями — и полетели, если по главному. И НИКТО НИКОГДА НЕ ВЫВАЛИЛСЯ.
Вот из-за таких, как Вы, на дороге крушения и бывают. А, наплевать, до сих пор никто не вывалился, никто никуда не врезался.

Один такой при мне чуть в окно не вывалился, пришлось за ноги ловить. Тоже думал, что никто никогда не вываливался. Так что не буду говорить, что раньше такого лихачества не было. Было. Не буду говорить, что обязательно закончится трагедией. Но без этого трагедий было бы намного меньше. Честь имею.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
С Ростова-Главного сколько раз отправлялись и там достаточно быстро поезд разгонялся, ничего страшного и никто не падал.
"Да понадеялся он на русский авось" (с)

Вот эту логику - "и ничего страшного" - на железной дороге надо убивать в корне. Выжигать каленым железом. К сожалению, для этого во главе дорог должен стоять движенец, чего нет.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
ЭП1 рядом с ЭП10 даже не стоял, .
И, тем не менее, из ЭП1 его и слепили. Причем от этого пошли и некоторые проблемы ЭП10, например, сложные условия работы ЯП из-за того, что полый вал толстый, а обороты выше. При проектировании "с нуля" поставили бы привод с полым валом на оси, и никаких проблем. Более того, и грепление ТЭД бы не раскручивалось. Все любят поспорить, мало кто знает, как сделать, чтобы работало.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Вот именно! А я думаю вторые сутки, догадается Олег или нет, что, поставь ТВЗ открывающиеся окна на рабочие двери вагона, инструкция может быть дополнена?
Вряд ли.
Потому что никто не хочет брать на свою задницу ответственность. Да какое окно сделать, чтобы флажок показывать, да вдруг заест это окно, а что-то случится, и отвечать за все это, да ну его на фиг. Так что никому не охота эту инструкцию менять.


Цитата:
Это НЕРЕАЛЬНО при сегодняшнем положении дел. Поменять положение дел ТОЖЕ НЕРЕАЛЬНО. Даже на электропоездах (постоянная составность!) есть проблемы с дверями, особенно зимой, через раз без питания не идут.
Сапсан у нас электропоезд?
Все реально, надо только к вопросу ноги приделать.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА