Цитата:
Сообщение от Denis
Достаточно понаблюдать, как разгоняет состав ЭП10 
|
Да не спорю, собственно. Мне в роли проводника доводилось наблюдать разгон ЧС4Т, ЧС8 и ЭП1М.
Цитата:
Сообщение от Denis
Почему?
|
На станциях куча торгашей - мешаться закрыть дверь будут. Во-вторых, некоторые пассажиры кладут с прибором на просьбы проводника зайти в вагон, ввиду скорого отправления поезда и делают это буквально на ходу. По логике вещей, проводник должен опустить фартук и закрыть дверь, но это по инструкции, а вот в реальности всё несколько иначе... Да и судя по отзывам о автодверях и фартуке в новых "трансформерах", как-то ничего путного пока что, особенно зимой. Тем более, проводник на штабе/хвосте не просто так стоит в открытом проеме. Хотя идея с открываемым окном на манер ЭР2/ЭТ2 очень здравая.