Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2011, 15:11   #199
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Обоснуйте рациональное ускорение для ПДС. С учетом частоты остановок, а также времени посадки-высадки пассажиров с проверкой билетов и т.п. Ловля блох это называется.
Спроси Colonel Abel, у него большой опыт работы и на 6-, и на 8-осниках, думаю, он будет рад поделиться.

Цитата:
Сначала он медленно ползет мимо платформы, потом закрывают двери и он ускоряется (потому никто и не падает)
Помню, с Узуново он сразу разгонялся до 40км/ч еще не выйдя с платформы. А уж пригородный тем более. И никто не падал. И что самое интересное, даже после "проползания" платформы с последующим включением форсажа и связанных с этим чудовищных ускорений никто в вагоне не падает. Разве что если только допустить, что в тамбуре и в салоне вагона действуют различные физические законы, но принцип изотропности пространства говорит об обратном.

Цитата:
Да, тогда Вы не будете задавать такие вопросы.
Сколько ни наблюдал за помощниками на моторвагонной тяге, где невообразимое ускорение 0.8, не видел на их лицах выражения ужасных страданий из-за этого. И вываливаться на ходу тенденции они тоже не имели. Вряд ли проводники в ПДС в настолько радикально более худшей физической форме, что не смогут перенести увеличение с 0.2 до 0.4.

Цитата:
Покажите примеры применения неавтоматических дверей в ПС с ускорением 0,6 м/с2 и выше.
Показываю. Пригородные поезда на локомотивной тяге. Ни одного вывалившегося проводника.

Цитата:
Да, тогда Вы не будете задавать такие вопросы.
Стоять в проеме и держаться за поручень — тяжелое испытание, которое должен пройти каждый, чтоб знал, почем фунт лиха.

Цитата:
Не обязательно их там указывать.
Ну вот я и попросил указать, каким нормативным документом это регламентируется. Судя по всему, никаким, и это выдуманное ограничение взято в потолка.

Цитата:
Тем не менее эти ускорения и используются для проектирования локомотивов, потому что согласованы с МПС. А чем там у себя МПС их регламентировало, это уже абсолютно по барабану.
Странно согласованы и странно используются, в таком случае — большая часть локомотивов имеет характеристики больше положенных.

Цитата:
Я с Вами, насколько помнится, на брудершафт не пил.
А снобизм предлагаю засунуть известно куда.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА