По плану ТМХ-Сервис и Желдорреммаша ЭП10-011 пойдет на ростовский завод последним. Видимо это будет во второй половине будущего года.
Пока он будет выполнять роль донора недостающих импортных запчастей для других электровозов. За это время будет подписан сервисный контракт с Бомбардье, и налажены поставки необходимых запчастей.
Т.е., вообще, план вполне разумный. И пока упомянутые выше организации твердо намерены ЭП10-011 вернуть в строй.
Этому, кстати, способствует и схема оплаты сервисно-ремонтных работ со стороны РЖД - чем меньше будут подопечные локомотивы отвлекаться из работы на ремонты - тем больше денег от РЖД получат эти организации. Так что качество ремонта в эту схему тоже попадает самым непосредственным образом.
|