Цитата:
Сообщение от SmaiL
Врешь.
Ну да всего лишь рычаги будет не мышкой а кнопками дергать, я уже не говорю о том как будем переключать стрелки, и для чего будет существовать прицел.
Этого по-моему более чем достаточно. Тебе будет доставлять удовольствие моделировать каждый поворот, каждый подъем (про рельсы), хотя с рельефом там не менее плачевно..
Несчастная машина весит 500кбайт ну в лучшем случае 2,5 мбайта (это дефолтные), как думаешь сколько там полигонов?
Я не спорю, а просто дискуссирую (без намеков на полное непонимание чего-либо).
|
1.Производительность Треэйнз действительно хуже чем ГТА, это уже доказано 100500 раз, никакие хитрости по оптимизации не помогли, препробовал все что советовали.
2.в МСТСе всю жизнь рычаги кнопками дергали и никто пока еще не окачурился от этого, по мне это даже удобнее.
3.опять же в МСТСе сплайнов отродясь не было, опядь же все живы-здоровы, в умелых руках маршрутостроителей руты получаются ничуть не хуже, а даже лучше(в некотором смысле)
4.Ну и наконец про дефолт, дефолтный ТРСный ПС тоже весит не ахти как много, а для GTA кастомные машины по 50 метров тоже есть, все познается в сравнении.
P.S. А вообще предлагаю закончить этот бесполезный спор, тем более что мы все равно уже давным давно ушли от темы