Цитата:
Сообщение от Vivan755
«Запереть» и «закрыть» — две большие разницы. Наблюдать можно и через открытое стекло двери, как делают МВПС-ники на наших любимых ЭР-ках (у дёмок и торжков стекло не открывается, только дверь).
|
Не надо философствовать.
ИНСТРУКЦИЯ ПРОВОДНИКУ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
ИНСТРУКЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ
5 ноября 1998 г. N ЦЛ-614 (Д)
Утверждаю
Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.КАСЬЯНОВ
5 ноября 1998 г. N ЦЛ-614
...
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ХВОСТОВОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
...
6.3. На проводника хвостового пассажирского вагона возлагаются
дополнительные обязанности:
...
при отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции проводник хвостового вагона должен показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем - свернутый желтый флаг, ночью - ручной фонарь с прозрачно-белым огнем;
Так что не надо тут про МВПС рассказывать. Будут автоматические двери, тогда эту инструкцию унасекомят.
Добавлено через 4 минуты
Продолжаем ликбез.
Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
от 24 мая 2007 г. N 959р
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ПРОВОДНИКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
...
3.1.9. При необходимости нахождения в проеме открытой двери при движении поезда (для проводников, в обязанности которых входит провожать железнодорожную станцию до конца платформы и находиться с ручным сигналом
в проеме открытой двери) необходимо держаться другой рукой за поручень вагона или специальный кронштейн. Запрещается держаться за пазы, косяки, края, ручки дверей и опираться на стекло двери. Ноги должны стоять на откидной площадке полной ступней.
Я в этом дерьме не роюсь и другим не советую.