Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2011, 11:09   #120
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Не нужно, чтобы проводник не выпал, достаточно в рабочем тамбуре сделать открывающиеся окна дверей, как на ЭР-ках. Ну, а чтобы мяско не открывало изнутри, на открытие изнутри сделать замок с уникальным
ключом на каждый вагон.
"Что за бред собачий" (с)

Инструкция проводнику пассажирского вагона

Утверждаю:
Заместитель министра путей сообщения
Российской Федерации
А. Н. Касьянов
05.11.98

ЦЛ-614

3.5
...
при отправлении пассажирского поезда проводник должен закрыть и запереть дверь, проводники хвостового и штабного вагонов провожают железнодорожную станцию до конца железнодорожной посадочной платформы, после чего также запирают тамбурные двери.

Цитата:
А вообще, вагоны с ручными дверями ходят 120, что за бред собачий — скорость 120 можно, а ускорение 0,6 нельзя?
А вы немножко подумайте.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА