Ну, на ЭР и ЭД там кнопка в кабине и пакетник в шкафу, верно. Но вот на ЭМ в кабине тумблер, а в шкафу выключатель, как на сетевых фильтрах дома. Сути это не меняет. На моторном вагоне вспомогательный компрессор можно включить независимо от включения кнопки "Вспомкомпрессор" в кабине", а на ЭР и ЭД ещё и выключить независимо.
При переключении трёхходового крана резервуара токоприёмника магистраль управления на него не прерывается, в каком бы положении этот кран не стоял (т.к у этого крана положения предназначены для зарядки "мешка" и для его разрядки в участок МУ, где находится клапан токоприёмника). А вот если перекрывается разобщительный перед редуктором, то тогда питание МУ от напорной магистрали прерывается, однако, вспомогательный компрессор будет обеспечивать только "стояние" токоприёмника (а на переменке может подержит ещё и главный выключатель, если АМД не сработает ранее регулятора давления).
А схема управления вспомкомпрессором на ЭМ4 стандартная, отличий по "рисунку" от ЭР или ЭД там нет.
|