Цитата:
Сообщение от Алексей
Jrvin, Нет. Вы немного подзабыли работу крана 254. 
Объясню с точки зрения управления тормозами. Рукоятка крана 254-го во II(втором) положении, рукоятка крана 394-го во II(втором) положении. Переводим рукоятку крана 394-го в V(пятое) положение, делаем полное служебное торможение. Дальше, рукоятку 254-го удерживаем в I(первом) положении, тем самым утапливая буфер и разряжая полость между верхним и нижним поршнем, до тех пор, пока давление в ТЦ не останется 2,0 кгс/см2. После этого, рукоятку 254-го крана ставим в VI(шестое) положение.
Nomen Nescio
Да само собой, тем более на ВЛ10 254-ый точно используется как повторитель. Про переменники понятия не имею, но думаю, на 80-ках тоже. Но я работаю в пассажирском, у нас 254-ый по независимой схеме включен.
|
А вы сможите так точно угадать и спустить давление первым положением КВТ 254 до 2,0кгс/см не дёргая потом ручку в другое положение? Я сомневаюсь... Обясню почему, объём воздуха в КДО всего 0,3 литра (между поршнями он вообще ничтожный) если нажать на буфер то 0,3 литра улетают почти сразу и создать там 2,0 практически не реально, эти 0,3 улетели а дальше вы сами крутите КВТ до давление которое нужно.