Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
Однако ж! Слышал только от ребят из Домодедово, что на ЭМ-ках реверсивку ставят в ноль только чтобы разблокировать автодвери... А чтобы сбросить тягу... Наверное залип повторитель контроллера, который обеспечивает движение поезда на маневровом положении. А это на одном поезде или на всех?
|
Я на двух в кабине ездил. На обоих едут одинаково. Недавно случай кстати был с эм4-010, на подъезде к казанскому вокзалу. Вобщем во время мойки залили ящики, в них что то замкнуло. Эмка до вокзала почти доехала, перед вокзалом машинист поставил реверсивку в ноль, катился на выбеге, потом поставил вперёд. А электричка возьми да собери в реверс, тоесть назад. Машинист контроллером начал набирать, два вагона сразу выбило бв, в третьем задымилась проводка, а четвёртый как ни в чём не бывало поехал в другую сторону... Шухера было много после этого. Досталось всем. и ремонту и бригаде и мойке.
Вот тут съёмка из кабины. Если интересно. Можно разглядеть и как трогается сама, и как реверсивку на ходу частенько в ноль ставят