Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2011, 15:31   #700
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Jrvin, Нет. Вы немного подзабыли работу крана 254.
Объясню с точки зрения управления тормозами. Рукоятка крана 254-го во II(втором) положении, рукоятка крана 394-го во II(втором) положении. Переводим рукоятку крана 394-го в V(пятое) положение, делаем полное служебное торможение. Дальше, рукоятку 254-го удерживаем в I(первом) положении, тем самым утапливая буфер и разряжая полость между верхним и нижним поршнем, до тех пор, пока давление в ТЦ не останется 2,0 кгс/см2. После этого, рукоятку 254-го крана ставим в VI(шестое) положение.

Nomen Nescio
Да само собой, тем более на ВЛ10 254-ый точно используется как повторитель. Про переменники понятия не имею, но думаю, на 80-ках тоже. Но я работаю в пассажирском, у нас 254-ый по независимой схеме включен.

Последний раз редактировалось Алексей; 03.10.2011 в 15:34.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА