Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2011, 13:12   #12
Ted Flockhart
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ted Flockhart
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Ted Flockhart стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью ICQ Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью Skype™
По умолчанию

Nomen Nescio, спасибо за ответ! Я в тот день как-то не обратил внимание на голову ЭРки, просто у нас есть еще "старые" ЭР2Т и есть уже "моденые" ЭР2Т. Весьма странно, правда, что на моденых не заменили ни сцепки, так что вагоны долбятся друг о друга (но мне это нравится), ни передачу (но мне нравится, как он воет), ни систему управления, как я понял, осталась РКСУ, ни даже нормальные переходы не сделали, в т.ч. остался старый машинный преобразователь... Не понятно. Особенно, учитывая, что в ближайшие пять, а то и больше лет нам светит кататься именно на них. Также не понимаю, почему нельзя было модернизировать ЭР2 для ЭДТ хотя бы и вообще, ускорение у нее вялое совсем... Я, конечно, люблю старый хлам, но как-то совсем старый хлам раздражает и надоедает, хотя это поезда моего детства, скажем так (жили в Юрмале, каждый день катался на ЭРках и видел их, с тех пор испытываю к ним страсть и вообще к электропоездам).
Ted Flockhart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА