Jrvin, честно говоря ожидал правильного ответа от вас, как от грузовика.
Вспомните устройство крана 254. Давление в ТЦ при работе 254-го в качестве повторителя будет равно давлению между верхним и нижним поршнем. Соответственно, толкая в I положение рукоятку крана 254 и утапливая буфер воздух из этой полости выходит, так же уходит и из ТЦ.
Здесь рукояткой 254 после установки давления в ТЦ 3,8-4,0 (от воздухораспределителя, т.е. торможение производилось краном машиниста 394) понижается давление до 2,0 и рукоятка переводится в VI положение.
Ваш ответ так же неверен.
Борька, не накачает, обходной канал закроется поршнем, и дальнейшие торможения краном машиниста не приведут к наполнению ТЦ локомотива.
Последний раз редактировалось Алексей; 03.10.2011 в 00:37.
|