Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 19:47   #70
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TEPLO-IZ-KANASHA...
Насчет 238ого на 5256, да да, я не ошибся именно 238ой на нем стоит, мой наставник сам собирал этот автобус,
Афигеть , там 236-й еле умещается, а это ещё +2 горшка, неужели салон перекраивали и куда только ГАИ смотрит .
Цитата:
Сообщение от TEPLO-IZ-KANASHA...
У нас эти два автобуса с CATом запороли, там с распылителями форсунок что то случилось, вроде слух ходил что на отработанном масле ездили.
Дело может быть и не в отработке. Дело в том, что САТовские моторы очень любят хорошее масло со "своими" присадками, без них даже приличное масло очень быстро превращается в липкую слизь. А так как у 3126-го не механический привод насос-форсунок, а с помощью высокого давления того же масла, то хитрым форсункам очень быстро настаёт трындец. Сначала двигун плохо заводится с утра, затем требует котла (даже летом), ну и наконец ... Самое плохое, что если момент упущен заменой масла форсунки уже не спасёшь, а новые стоят ~ 25-30 тыщ штучка.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА