Цитата:
Сообщение от TEPLO-IZ-KANASHA...
Насчет 238ого на 5256, да да, я не ошибся именно 238ой на нем стоит, мой наставник сам собирал этот автобус,
|
Афигеть

, там 236-й еле умещается, а это ещё +2 горшка, неужели салон перекраивали и куда только ГАИ смотрит

.
Цитата:
Сообщение от TEPLO-IZ-KANASHA...
У нас эти два автобуса с CATом запороли  , там с распылителями форсунок что то случилось, вроде слух ходил что на отработанном масле ездили.
|
Дело может быть и не в отработке. Дело в том, что САТовские моторы очень любят хорошее масло со "своими" присадками, без них даже приличное масло очень быстро превращается в липкую слизь. А так как у 3126-го не механический привод насос-форсунок, а с помощью высокого давления того же масла, то хитрым форсункам очень быстро настаёт трындец. Сначала двигун плохо заводится с утра, затем требует котла (даже летом), ну и наконец ... Самое плохое, что если момент упущен заменой масла форсунки уже не спасёшь, а новые стоят ~ 25-30 тыщ штучка.