Цитата:
Сообщение от Pantograph
машины на том же техническом уровне, что ЧС7 и ЧС8, могли и в Союзе построить, тогда уже появились современные грузовые ВЛ80Р и ВЛ85.
|
Может и могли. Но ЧС7 и ЧС8 на момент своей постройки-это не ахти какой высокий уровень электровозостроения. В то же время чехи для себя строили электровозы 363/263/163 с плавным импульсным 3-х частотным регулированием ТЭД. МПС вполне могло заказать аналогичные, но предпочло устаревшие решения.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
кстати а сколько вагон в чешских поездах весит, это то еще удовольствие.
|
Незначительно меньше РЖД-шных вагонов. Средний вес 13-вагонного поезда из спальных вагонов, прописанный в служебном расписании, составляет 750т, или в среднем около 58т на вагон
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Уважаемый, во времена ЧС1 ограничений скорости выдавали на 8 листах, если сравнивать с современным листом предупреждений, то это от потолка до пола кабины портянка будет, все в основном по 40, 50 и 60 км/час
|
Такое состояние пути было повсеместно в 60-х-80-х ? Если это так, то в принципе это объясняет заказ локомотивов с избыточной мощностью. Но чести СЖД(РЖД) это все равно не делает