Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 16:59   #376
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как я понял не восстанавливается БВ на трёх ближайших к кабине управления моторных вагонах, задние при этом восстанавливаются нормально. (а далее сочинение на тему, к сожалению, с "терминами")
Скрытый текст:
Из этого уже следует, что поездные провода 7 (возврат защиты) и 22 (управление) в норме. Теперь нажимаем на кнопку "Возврат защиты" (не забываем, что ППТ должен стоять при этом в положении "Головной") и наблюдаем за лампой "БВ". Если лампа гаснет при нажатой кнопке и загорается вновь при её отпускании, то причина невключения этих БВ одна - контактор защиты на каждом из вагонов. Если мы это выяснили, то на каждой секции следует проверить работу преобразователя или наличия резервирования 220В (включением главного освещения - желательно, чтобы горели все лампы в салоне, что будет говорить о том, что все три фазы 220В в наличии). Если на какой либо секции нет 220В их стоит поискать: попробовать перезапустить преобразователь, проверить на прицепном вагоне предохранители №№4 и 5 (большие на 160 А) 41, 42, 43 (на 25 А), контакты КГ, если вагон работает от резервирования, то посмотреть контакты КР, предохранители №№41, 42, 43 на данном моторном вагоне, предохранители №№66, 67,68 на соседнем прицепном, если резервирование проходит через крест, то контакторы КР и предохранители №№41, 42, 43 проверяются на обоих моторных вагонах. Если напряжение 220В присутствует на всех вагонах, то следует на каждом моторном вагоне, где не восстановилась защита, посмотреть предохранители №23 (стекляшка в шкафу с амперметрами) и №31 (в шкафу, где находится РУМ), и если они целые, то придётся лезть под вагон, в ящик с контакторами (он с двумя крышками) и осмотреть там реле РКЗ1 (контакты в проводах 700-701; можно попробовать замкнуть реле вручную и посмотреть, как себя будут вести контактор защиты и сам БВ), блок БУКЗ (его разъём, собственный предохранитель блока, если последний находится снаружи), резистор R53 (не отвалились ли от него провода) и, наконец, сам контактор защиты (магнитопровод - не попадал ли под якорь посторонний предмет и блокировки, особенно в проводах 704-705). В подвагонном ящике с реверсивно-тормозным переключателем можно посмотреть реле ПДР - исправны ли контакты 601-601А. Осматривают "зеркало" (поверхность якоря) и поверхность полюсов удерживающей катушки БВ на посторонние предметы. Если всё это в порядке, то на линии подобное не вылечить (требуется замена контактора защиты или удерживающей катушки БВ).

Вернёмся к началу - при нажатии на кнопку "Возврат защиты" лампа "БВ" не гаснет совсем. Здесь может случиться так, что на каком-либо вагоне БВ не восстанавливается из-за контактора защиты, а на другом из-за отсутствия 110 В в цепи управления БВ, при этом из-за последнего вагона лампа "БВ" при проверке не погаснет (разделить эти сигналы можно, оставляя включённым РУМ только на одном вагоне и пытаясь восстановить защиту). Тогда на секции с неисправностью следует проверить включение реле ПРУ (на прицепном/головном), целость предохранителя №23 (на прицепном/головном), целость секционного провода 20 (в шкафу с РУМ'ом моторного вагона, под предохранителем №21), сам предохранитель №21, стоит обратить внимание на контакты РУМ 7-7А - могут не доходить, кроме этого в шкафу со вспомогательным компрессором на моторном вагоне необходимо проверить состояние разобщительных кранов на ответвлении магистрали управления к контакторам. Если наверху всё нормально, то лезем под вагон, смотрим ещё один разобщительный кран на магистрали управления, а потом в ящик с контакторами. В ящике осматриваем реле РКЗ1 (подходящие провода, контакты 20А-20И), резистор R69 в цепи катушки этого реле, пробуем замкнуть реле РКЗ1 вручную и на слух оцениваем работу привода БВ - если не слышно диких утечек сжатого воздуха и слышно касание якоря БВ о магнитопровод удерживающей катушки, значит далее по цепи всё нормально и, вероятно, оборвалась обмотка реле РКЗ1 (лечится заменой реле). Если при нажатии на якорь РКЗ1 работу привода не слышно, значит неисправен электропневматический вентиль привода БВ - открываем заднюю крышку ящика БВ и осматриваем вентиль (подходящие провода, крепление крышки), пробуем нажать на грибок. Если при нажатии на грибок вентиля привод БВ срабатывает, значит имеем в наличии обрыв катушки вентиля (под замену).
Кажется всё, но ребята могут добавить и поправить.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА