Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Yolkin
					
				 
				Эх, ностальгия. 
Хорош, да, но в гору не ездец... не ездун... не ездок короче. А у нас в Иркутске гор немало, очень было тоскливо на 677-х подниматься в них. В остальном - да, хороший автобус. 
			
		 | 
	
	
   А ещё, в укор вспоминается неудобный, узкий (из-за поручня посередине) вход/выход, а также  душный летом и прохладный зимой салон.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Yolkin
					
				 
				Из современных мне больше всего 5256-й нравится, особенно где слева не по 2 сиденья, а по одному, чтобы проход был нормальный. Если ещё и водитель хороший - не езда, а сказка. 
			
		 | 
	
	
   Жаль, что сказку портит дубовая и трясучая подвеска. ЛиАЗовским конструкторам видимо приснилось, что дороги в нашей стране наладились и стали, как в Германии, поэтому они поставили на 56-ой низкопрофильные шины с давлением почти 9атм и приладили к передней балке приличный по массе подрамник.