Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 19:39   #80
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По поводу четырехосных электровозов. Наше депо эксплуатировало ЧС1, в течении трех лет их убили напрочь, все поезда по 18 вагонов и график с ходом 2 часа до Черустей и 2:50-3:00 до Рязани. Порвали все рамы. После чего получили ЧС2. Главное для пассажирского локомотива БЫСТРЫЙ разгон до требуемой скорости и потом поддержание ее, без больших провалов, на более тяжелом профиле. С некоторыми поездами ЧС2к уже тяжеловато. А ведь 160 конструкционная.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА