Цитата:
Сообщение от Evgenyi
Это груз, который натягивает провода контактной подвески. Он состоит из секций, этих самых кирпичей. Просто незнаю как они правильно называются, вот и по смыслу написал.
Ну так сколько один весит?
|
Применяют блочные, блочно-полиспастные, рычажные и построенные на принципе вОрота грузовые компенсаторы, а также пружинные и газогидравлические. Наибольшее распространение получили грузовые двух- и трехблочные и в последнее время — блочно-полиспастные компенсаторы, где применен стальной канат, диаметром 9,5—11,0 мм.
Для анкеровки одного или двух контактных проводов, а также контактного провода вместе с несущим тросом используют трехблочные компенсаторы с коэффициентом передачи 4:1, т.е. вес грузов компенсатора в 4 раза меньше натяжения компенсированного провода. Например, для создания натяжения 10 кН у контактного провода МФ-100 на штангу трехблочного компенсатора необходимо положить груз 250 кг (
Десять грузов по 25 кг). Для анкеровки одного контактного провода применяют также двухблочные компенсаторы с коэффициентом передачи 2:1. В блочно-полиспастном компенсаторе коэффициентом передачи 3:1.
Уменьшая вес грузов в 4 или в 2 раза по сравнению с натяжением провода, блочный компенсатор во столько же раз увеличивает перемещение грузов по сравнению с продольным перемещением провода у анкеровки при изменении температуры воздуха.
Контактный провод и несущий трос компенсированной цепной подвески анкеруют раздельно, каждый на свой компенсатор.
Вот так это выглядит с научной точки зрения. От себя замечу, что таблетки(компенсаторы) весят по ГОСТу 25 кг, но поскольку они железобетонные, то нередки случаи скола. И в Итоге монтеры контактники принимают в хозяйстве массу одной таблетки 20 кг.