27.09.2011, 05:22
|
#1421
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,548 раз(а) в 886 сообщениях
|
Цитата:
На Московской железной дороге проходит испытание жёсткая контактная сеть ОАО «ВНИИЖТ»
У новой конструкции большее токопроводящее сечение, высокая механическая прочность. Кроме того, её гораздо проще обслуживать в эксплуатации при соблюдении всех правил безопасной работы персонала, сообщает Гудок.
Основу жёсткой подвески составляет несущий полый профиль или шина из алюминиевого сплава высотой 125 мм с прорезью в нижней части для закрепления контактного провода. За счёт упругости вертикальных стоек шины в ней может быть надёжно зафиксирован по всей длине любой контактный провод, отвечающий требованиям ГОСТов. При этом исключается пережог или провисание провода, в связи с чем не нужно прокладывать несущий трос и другие усиливающие элементы.
Профиль основы подвески имеет достаточную жёсткость на изгиб в горизонтальном направлении. Поэтому монтировать данную конструкцию можно в том числе и в кривых участках пути.
Допустимая скорость движения поездов на линиях с такой контактной сетью зависит от расстояния между опорными точками и колеблется от 80 до 160 км/ч. В нашей стране уже освоена технология изготовления всех необходимых деталей новой конструкции, имеется нужное для этого оборудование.
Как показали эксперименты, при использовании жёсткой подвески отпадает потребность в компенсаторах колебаний. На устройства крепления не воздействуют никакие усилия, кроме силы тяжести контактной шины и провода. Благодаря этому обеспечивается высокая надёжность новой конструкции. Её можно монтировать на протяжённых мостах, в цехах депо, в зонах, где работают краны и другие перегрузочные устройства.
Также жёсткая подвеска подходит для установки на подъездных путях вокзалов и иных подобных объектах, где должны особенно строго выполняться требования по соблюдению размеров габарита подвеса контактного провода. Опыт эксплуатации новшества на перегоне Покровское-Стрешнево – Тушино столичной магистрали подтвердил высокую эффективность его использования и доказал возможность применения данной конструкции с гарантией безопасности движения поездов.
|
о_О
Кто видел фотки этого дела, дайте ссылку пожалуйста.
|
|
|