Цитата:
Сообщение от Vlad
Только опять-таки опоздал лет на 10
|
Нисколько не опоздал. Прекрасная заготовка для замены Сапсана. Ниже капзатраты и стоимость обслуживания.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Vlad
На долю тепловозов оставались в основном деревянные однопутки. В результате везде и всюду ТЭП70 водят поезда по графикам, с которыми не то что половинки 2ТЭ10, а и односекционные машки справляются. И где здесь полное использование?
|
Полное использование чего?
Если говорить об использовании мощности, то РЖД не спешит заказывать ТЭП70 ни с дефорсированными до 3000 л.с. дизелями, ни с измененным передаточным отношением (если не иметь в виду 2ТЭ70). Значит, оно ему надо и сейчас.
Цитата:
Опять-таки, ЧС2 скорее всего заказывали из условий его работы на главном ходу Окт. жд.
|
ЧС2 заказывали из великих планов, что 160 будет повсеместно.
Ибо эта скорость была забита в типаж. Пожалуйста, осваиваем тот же ЭП1 по экипажу в Новочеркасске, только с приводом с полым валом, и экономим вдвое на каждом электровозе.
Цитата:
Теперь насчет заграницы. Я не знаю ,откуда Вы взяли вес грузовых поездов 800-1200т. Согласно служебным документам CD, вес грузового поезда (для электровозов 122,123,130,163,230,240,363 серий) составляет 1600-2200т в зависимости от конкретного участка.
|
Правильно, т.е. близко к нашим пассажирским. В чем противоречие?
Цитата:
Мощность этих электровозов лежит в диапазоне 2200-2500кВт. И они водят эти грузовые со скоростями, мягко говоря, побольше чем в РФ по участкам с весьма непростым планом и профилем пути.
|
И, собственно, что?
Вес меньше, скорость выше.
Цитата:
Хотя основная масса пасс. поездов состоит из 5-8 вагонов, нередко попадаются поезда и по 12-15 вагонов. И их опять-таки водят четырехосными электровозами ( в лучшем случае это 150,151,350 серии, аналогичные половинке ЧС6) по далеко не равнинному профилю пути со скоростями до 120-140.
|
15 вагонов, 900 т максимум из-за меньшей осевой. Ну и что, собственно?
Цитата:
С ЧС7 ситуация интереснее. Электровоз заказывали для вождения длинносоставных поездов в 24 вагона и более.
|
Это вообще в девичестве ЧС200, наскоро переделанный.
Цитата:
Что касается ЧС4-4т, то непонятно вообще, почему их заказывали со скоростями 160-180. Имхо, таких скоростей не было даже в планах для переменного тока.
|
Чехи не уложились в 160 по передаточному. Кстати, ЧС4 180 на самом деле не обеспечивает, как показывают современные испытания.