26.09.2011, 16:37
|
#342
|
Пользователь
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
[QUOTE=Объемный;286038]Да еще не забывать о прошлом проекте электрификации линии Волгоград Морозовская Лихая это всем призыв с этого форума тему создать про эту линию.
Судя по этой статье у Прив. ж д другие приоритеты:
Скрытый текст:
Регион пошёл навстречу
«Приволжская магистраль в период окупаемости проекта стоимостью порядка 30 млрд руб. получит налоговых льгот на общую сумму более 170 млн руб»
Сергей Лиходаев
заместитель начальника Приволжской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти
Между президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и губернатором Волгоградской области Анатолием Бровко заключено инвестиционное соглашение, благодаря которому мы получим государственную поддержку в реализации инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция участка Им.М.Горького – Котельниково Приволжской железной дороги» в виде льгот по налогам на прибыль и на имущество железнодорожных предприятий.
Этому результату предшествовала большая совместная работа. Правительство области, поддержав инициативу Приволжской магистрали, в марте прошлого года приняло новый инвестиционный закон, позволяющий предоставлять предприятиям налоговые льготы на время реализации крупных инвестиционных проектов. В свою очередь специалисты дороги собрали, проанализировали и направили в областной комитет экономики документы почти на 2 тыс. листах и провели 15 совместных рабочих встреч. Но наши усилия стоили того.
После завершения комплексной реконструкции участка Им.М.Горького – Котельниково Волгоградская область станет кратчайшим направлением, связывающим восточные и северные районы страны. Увеличится провозная и пропускная способность региона. Ускорится доставка пассажиров к местам отдыха на Черноморское побережье, Северный Кавказ. Сократится срок доставки грузов из-за увеличения участковой скорости.
Кроме того у более 300 жителей Волгоградской области появится возможность трудоустроиться на предприятиях ОАО «РЖД», где средняя заработная плата будет достаточно высокой. Увеличатся и дополнительные налоговые поступления в консолидированный бюджет Волгоградской области. В 2012 году они составят более 50 млн руб. с тенденцией ежегодного увеличения: в 2013 и 2014 годах – более 118 млн руб., а в 2015 году эта сумма составит около 116,5 млн руб.
Ну а Приволжская магистраль в период окупаемости проекта стоимостью порядка 30 млрд руб. получит налоговых льгот на общую сумму более 170 млн руб. Эти деньги Приволжская магистраль использует на развитие транспортной инфраструктуры: строительство путепроводов и пешеходных тоннелей.
Ещё более масштабный проект запланирован компанией «РЖД» в Саратовской области. Это строительство западного обхода Саратовского узла и железнодорожного двухпутного мостового перехода через реку Волгу в районе посёлка Увек в Саратове. А также развитие локомотивного депо станции Ершов, которое специализируется на ремонте тепловозов серии 2ТЭ10, 2ТЭ116У, обслуживающих всё левобережье Приволжской дороги. К 2014 году в депо появятся производственные мощности, которые позволят ремонтировать тепловозы Северо-Кавказской, Московской, Северной и Куйбышевской магистралей. На предприятии откроется 246 новых рабочих мест.
Всего до 2015 года компания планировала инвестировать в развитие транспортной пропускной способности Саратовской области в общей сложности более 50 млрд руб. Но в настоящее время регион не готов способствовать получению государственной поддержки инвестиционной деятельности Приволжской железной дороги. Однако мы надеемся, что руководство Саратовской области, понимая важность этого вопроса, внесёт изменения в региональное законодательство.
25.09.2011
|
|
|