Цитата:
Сообщение от TRam_
а зачем нужны эти скорости? Как известно, сопротивление движению грузовых вагонов пропорционально скорости. То есть гоняя грузовые, особенно без обтекателей, вагоны со скоростями 120-140 идёт выбрасывание денег на ветер в самом прямом смысле этого слова.
А сила тяги в этом проолжительном режиме всего 13 тонн. То есть по ПТР он сможет тянуть на 10-промильный подъём без снижения скорости только состав в 920 тонн, или 16 вагонов. А у нас на УЗ ЧС2 тягает составы по 17-18 вагонов, особенно летом...
|
Естественно, скорости у грузовых не 120-140, а примерно, 90-120. А скорости нужны с целью скорейшего освобождения участка.
Насчет силы тяги ЧС2 и составов в 17-18 вагонов. Исходя из определения продолжительной мощности состав в 920 т ЧС2 может тянуть на 10-тысячный подьем неограниченное время без снижения скорости. Это не значит, что более тяжелый состав ЧС2 тянуть не сможет. Сможет, и еще как, только в течение ограниченного времени, т.к. при работе с токами больше часового режима ТЭД через какое-то время перегреются.Но в жизни нет бесконечно длинных подъемов, все они имеют конечную длину и соответственно, преодолеваются за какое-то время. Кроме того, короткие подъемы можно преодолеть за счет сил инерции. Так что по равнинному профилю (как у вас на Приднепровке) ЧС2 и 20 вагонов увезет без проблем